Порядок подачи жалоб
- Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
- Жалоба должна содержать:
- наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, отзыв, предложение может быть подана заявителем:
- В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.
- В письменной форме по почте по адресу учреждения: 301735, Тульская область, Кимовский район, посёлок Новольвовск, ГУТО «Кимовский психоневрологический интернат»
- В виде сообщения на адрес электронной почты – pni.kimovsk@tularegion.ru
- На официальный сайт учреждения– kimovskiуpni.ru
Срок рассмотрения поданной жалобы: Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.
ВНИМАНИЕ! Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!
На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.